Лучшую практику работы с обращениями граждан определят в крае

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
31 Март 2019
Категория: Население, Новости
31 марта 2019, Comments: 0

Среди муниципальных образований и органов исполнительной власти Хабаровского края объявлен конкурс на лучшую практику работы с обращениями граждан. Такая инициатива внедряется в регионе впервые. Основные этапы и условия обсудили на очередном заседании Координационного совета  при управлении по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства края. Как сообщают организаторы, первый этап конкурса проводится до 15 июня и состоит из двух туров. Прежде всего, необходимо подать заявку и приложить к ней информационные материалы, раскрывающие практический опыт организации работы с обращениями граждан. Затем готовится и представляется проект на тему совершенствования и внедрения новых методов работы с обращениями. Проекты могут содержать различные схемы, таблицы, графики, методические пособия, фотографии, аудио- и видеоматериалы, информационные статьи, опубликованные в СМИ, и т.д., сообщает портал khabkrai.ru

Специальная конкурсная комиссия оценит каждую работу и отберет победителей первого этапа, которые наберут больше всего баллов. В основные критерии входит: наличие мероприятий по работе с обращениями граждан, проведение руководителями и их заместителями личных приемов, проведение работы по информированию населения, организация «горячих линий», выступления в СМИ и т.д. Во второй этап, который состоится в период с 1 июля по 1 октября, пройдут три органа исполнительной власти края и три представителя ОМСУ. Участникам необходимо будет презентовать свой проект, выполнить ряд заданий, а также ответить на теоретические вопросы. Оцениваться будут актуальность и практическое применение идеи, новизна и оригинальность, ясность, четкость и грамотность изложения. Принимается во внимание наличие положительного опыта успешной реализации мероприятий проекта.

— В крае постоянно совершенствуется работа с обращениями граждан. Наш опыт широко известен за пределами региона. Своими наработками мы охотно делимся с «соседями». В этом году решили с помощью конкурса обобщить и систематизировать информацию о формах работы с обращениями в органах власти как краевых, так и местных. Губернатор поддержал нашу инициативу. Муниципальные образования и органы исполнительной власти активно подключились к процессу, практически все направили свои заявки. Самые лучшие и эффективные практики будут внедрены по всему региону, — отметила начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства края Лейла Ширнина. Кроме того, на Координационном совете поднимались вопросы о практике работы с устными обращениями граждан, а также о внесении необходимых изменений в ключевые нормативно-правовые акты в этом направлении, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.