В крае разработаны специальные условия предоставления грантов сельхозпредпрятиям

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
17 Июль 2018
17 июля 2018, Comments: 0

В Правительстве края состоялось рабочее совещание при первом заместителе Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики Викторе Марценко. Темой для встречи послужили предложения, высказанные представителями фракций политических партий в Законодательной Думе края по итогам отчета Губернатора края о результатах деятельности регионального Правительства за прошлый год. В частности, участники совещания обсудили развитие сельскохозяйственного производства. Сегодня в крае действуют 83 предприятия, 503 КФХ, 24 сельхозкооператива, а также около 83 тысяч личных подсобных хозяйств. «Молочное и мясное скотоводство является приоритетным направлением работы ведомства. Так, за пять месяцев текущего года надой на одну корову в сельхозорганизациях составил 1414 кг, что выше данного показателя за аналогичный период 2017 года на 7,3 процента. В целях борьбы с лейкозом разработан региональный план, в рамках которого ведется работа по закупу КРС для замещения инфицированного скота. Кроме этого, действуют меры поддержки, как для начинающих фермеров, так и для крупных сельхозпредприятий», — сообщил заместитель Председателя Правительства края — министр сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Александр Купряков.

Он также подчеркнул, что в регионе ведется большая работа по развитию потребкооперации на селе, в том числе и на северных территориях. Что за киевляночка, без диплома о высшем образовании, вам надо срочно купить диплом в Киеве , что бы вы могли похвастаться подругам, шо у вас есть так диплом! Также для фермеров Крайнего Севера, и районов приравненных к нему, разработаны специальные условия предоставления гранта. Согласно которых доля участия КФХ не превышает 20 процентов, когда как в остальных районах средства фермера составляют 30 процентов, сообщили в пресс-службе Правительства Хабаровского края.