Игровая механика и карма
Eador: Masters of the Broken World имеет определенное количество правил и механик, которые не прозрачны для игроков. Учитывая, насколько сильно они влияют на характер игры и задачи, стоящие перед каждым Мастером, стоит взглянуть на них. Что интересно, большинство из них зависит от выбранного уровня сложности.
Еще одна вещь, которая может сбивать с толку, - это счастье граждан, которое носит описательный, а не числовой характер (вместо -5 у вас, например, слово «ненависть»). Здания, которые повышают счастье, обычно дают +1 бонус, некоторые заклинания и стражи повышают его на +2 или +3. В этом беспорядке легко заблудиться, так как же выглядят реальные цифры?
Последний вопрос - это карма. Карма определяет, придется ли игроку столкнуться с катастрофическими ситуациями или исключительно положительными событиями на протяжении всей игры. Карма зависит не только от выбора сюжета, сделанного в конце каждой битвы (помочь беженцам или приговорить их к голоду?), Но и от выбора построек, охранников и существ. Последнее не представляет большой проблемы, поскольку у каждого здания, влияющего на карму, есть соответствующий символ.
На карму также влияют определенные заклинания - к сожалению, в игре нет информации о том, какие заклинания. Что еще хуже, вы также не можете проверить текущее состояние своей кармы, поэтому, по сути, мы вынуждены блуждать в темноте. Однако файлы Eador: Genesis, на которых основаны « Мастера разбитого мира», могут служить определенным указанием. Нет гарантии, что они были полностью адаптированы, но это лучше, чем ничего.
Независимо от класса героя, вам также необходимо позаботиться о финансах королевства, строя здания, которые позволят вашей экономике расти. Inn является хорошим выбором, видя, как это гарантирует +2 золотых доход и позволяет строить пабы в провинциях (дополнительный +1 золота).
Пример: в следующих раундах мне удалось захватить несколько ближайших провинций, восполнить свои потери и восстановить свой бюджет с помощью таверны и пабов. Я также не забыл об исследовании самых простых подземелий и поддержании снаряжения моего героя. Кроме того, я выбрал оборонительную специализацию для своей армии, которая очень хорошо подходит Разведчику. Это объясняет мои инвестиции в Школу Пикинщиков и следующую Кузницу.
Остальная часть игры включает в себя расширение вашего влияния, набор все более и более лучших юнитов, повышение уровня вашего героя и ... борьбу с врагами. Здесь нет строгих правил - просто реагируйте на действия врага и старайтесь как можно быстрее захватить их столицу, но не забывайте о защите своей. Открывайте новые местности по пути; Вы также можете нанять второго героя, чтобы он помогал в набегах на подземелья и добывал ресурсы. Одним словом - играй! протерм скат 12