Край вошел в число лидеров ДФО по качеству предоставления электронных госуслуг

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
15 Апрель 2021
15 апреля 2021, Comments: 0

По качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме Хабаровский край занимает 2 место в ДФО. Такие данные представлены в очередном рейтинге, который по результатам мониторинга ежегодно составляет Минэкономразвития РФ. Оцениваются 18 приоритетных услуг, оказываемых органами исполнительной власти и местного самоуправления регионов. По данным за 2020 год Хабаровский край по Дальневосточному федеральному округу уступает только  Камчатке. В общероссийском рейтинге наш регион на 21 месте, сообщает портал khabkrai.ru

Как рассказали в министерстве информационных технологий и связи края, в перечень приоритетных входят преимущественно социальные услуги, а также выдача охотничьих билетов, разрешений на строительство, на установку рекламных конструкций и другое. В ходе мониторинга оцениваются такие параметры, как полнота и достоверность сведений о госуслугах на портале, работоспособность интерфейса подачи заявления, возможность записаться на прием, оплатить госпошлину онлайн, оценить качество или обжаловать в досудебном порядке принятые по результатам запроса решения.

— Совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления мы ведем постоянную работу над повышением качества и расширением перечня услуг, оказываемых в электронной форме. Благодаря этому регион поднялся в общем рейтинге на восемь позиций в сравнении с результатами 2019 года, – отметил и.о. министра информационных технологий и связи края Алексей Гусев. Напомним, оптимизация государственных и муниципальных услуг и их перевод в электронный вид проводится в рамках национального проекта «Цифровая экономика». Востребованность услуг, которые можно получить, не выходя из дома, неуклонно растет. Так, в 2020 году для работы с региональным и федеральным порталами в ЕСИА зарегистрировалось свыше 37 тысяч новых пользователей. В общей сложности доступ к услугам в электронной форме имеют более 95 процентов населения региона – это 1,1 миллиона граждан, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.