Опыт края по поддержке местных производителей рекомендован другим регионам

Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
27 Февраль 2018
Категория: Новости, Торговля
27 февраля 2018, Comments: 0

На Дальневосточном Медиафоруме состоялась презентация регионального бренда «Наш выбор 27». Перед журналистами, сотрудниками пресс-служб и студентами выступил председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности региона Николай Крецу. Также в открытой дискуссии приняли участие представитель краевого совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Сергей Степанов и заместитель генерального директора компании «Молочный край» Ольга Ковач. Ее предприятие одно из первых получило логотип «Наш выбор 27». На сегодняшний день проект стал уникальным для Хабаровского края, за короткое время получив одобрение бизнес-сообщества и населения. Жителям стало проще найти на прилавках местные продукты, а предприниматели получили рекламные возможности, практически не вкладывая средства. В процессе реализации проекта был использован широкий перечень инструментов для позиционирования и вовлечения аудитории, популяризации местной продукции. Среди них: презентации возможностей местных производителей, брифинги и пресс-конференции, интервью, флешмобы, заседания организационных комитетов, прокат роликов в эфирах местных СМИ и на краевых мегаэкранах. Благодаря средствам массовой информации, проект стал узнаваем в крае и за его пределами, а также получил высокую оценку заместителя Председателя Государственной Думы РФ Ирины Яровой. Она рекомендовала другим регионам ориентироваться на положительную практику Хабаровского края по поддержке местных производителей. За год к проекту «Наш выбор 27» присоединились 136 компаний. Большинство из них – это предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности края, сообщает пресс-служба Правительства Хабаровского края.

«Предпринимательское сообщество активно откликнулось на участие в проекте. Стоит признать, что для многих компаний – это серьезная маркетинговая поддержка, ведь «Наш выбор 27» упакован, презентован и раскручен. Это хороший пример взаимодействия бизнеса и власти, который в дальнейшем нужно только развивать», — отметил Сергей Степанов, член Президиума совета по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края.