Минвостокразвития сфокусировалось на нескольких приоритетных секторах АТР для работы с потенциальными инвесторами. Об этом было заявлено в Москве на презентации деловым кругам Республики Корея возможностей Дальнего Востока.
С корейской стороны в мероприятии приняли участие представители дипломатического корпуса, руководители и представители крупнейших южнокорейских корпораций и банковских структур, работающих в России. Среди них Lotte Rus, LG International Corporation, Hyundai Corporation, Hyundai Heavy Industries, Samsung C&T, Daewoo International Corporation, POSCO Rus, LS Networks.
Руководители минвостокразвития рассказали южнокорейским бизнесменам о новой инвестиционной политике в отношении Дальнего Востока и возможностях для прямого вовлечения корейского бизнеса в проекты развития на территории ДФО, о разработке законопроекта о территориях опережающего развития и подборе площадок для их размещения, информирует пресс-служба ведомства.
Торгово-экономические отношения между Россией и Республикой Корея демонстрируют позитивные показатели, однако потенциал двусторонних отношений намного больше фактических значений, которые имеются на сегодняшний день, — такова общая оценка ситуации. В то же время, для изменения инвестклимата прилагаются усилия, создаются условия для практической успешной реализации инвестпроектов.
— Важно создать выгодные условия для инвесторов,но этого мало, — рассказал замглавы минвостокразвития Максим Шерейкин. — Необходимо выстроить систему управления и взаимодействия с инвесторами, которая отвечала бы их потребностям. Таким образом, стратегия минвостокразвития строится их трех основных элементах: создание институтов, которые помогали бы инвестору, создание привлекательных условий ведения бизнеса и эффективное управление.
Как отметил посол Республики Корея в РФ Ви Сон Лак, корейский бизнес проявляет большой интерес к делу развития Дальнего Востока, и такая презентация — хорошая возможность укрепить сотрудничество между двумя странами. Он также выразил уверенность, что подобные встречи помогут наладить прямые контакты с заинтересованными компаниями.